[url=/articles/home/komnatnyj-limon.html]Комнатный лимон - правила выращивания[/url]
Особенности выращивания комнатного лимона - этого цитрусового растения в горшках или кадках
09.04.2014 12:47:18
[url=/articles/home/komnatnyj-limon.html]Комнатный лимон - правила выращивания[/url] Особенности выращивания комнатного лимона - этого цитрусового растения в горшках или кадках |
|
|
09.04.2014 12:47:18
Понравилась Ваша статья о комнатном лимоне. Спасибо.
|
|
|
24.04.2015 15:24:58
Может ему обрезку сделать,если после недолгой просушки с понижением темпер. не зацветает
|
|
|
12.05.2015 21:01:35
Спасибо за статью. Лимоном занимаюсь не долго- несколько месяцев. Комнатный лимон плодоносит, но начали опадать листья. Это нормально или нет?
|
|
|
19.06.2015 15:39:06
у меня лимону 2 года.Через сколько годов он начнет плодоносить
|
|
|
27.06.2015 17:05:30
Купила лимонное дерево посадила но на деревце осыпались все листья и уже больше месяца нет на нем листьев может он погиб.
|
|
|
05.08.2015 17:24:14
Интересная и познавательная статья. А лимоны из косточек через сколько начинают плодоносить?
|
|
|
19.08.2015 10:06:46
Добрый день! у меня лимону лет шесть, семь. Я его купила с двумя ветками пятью листьями и одним плодом. он стоял на подоконнике южного окна два года. Цвёл скидывал листья и плодов не давал. потом он стоял на подоконнике северного окна.выросли ветки он зацвел одним цветком и дал плод. В помещении где он всё это время стоял было холодно и я забрала его домой. Пересадила удобряю .Лимон выпустил много веток, но не цветёт. Часто перечитываю Вашу статью и стараюсь следовать Вашим советам, но пока только ветки, листья стали крупными. А старые листики желтеют и опадают. Лимон стоит на западном окне. Как я могу еще ему помочь?
|
|
|
17.10.2015 15:31:51
у меня лимон 3 месяцов и уже около 30 см.и уже цветкі и маленькие плоди,растению ето нормально()
|
|
|
27.10.2015 19:40:00
Почва должна быть питательной и рыхлой. Нейтральной или слабокислой реакции Ph 6.0-7.0